Как конвертировать FLAC в ALAC

FLAC и ALAC – это два кодека без потерь, широко распространенный среди меломанов. Кодек ALAC был разработан компанией Apple в 2004 и перешел в статус open-source в 2011 году. У формата FLAC есть некоторые внутренние отличия от ALAC, но с точки зрения обычного пользователя единственным значимым отличием одного формата от другого является то, что ALAC можно проигрывать на устройствах под управлением iOS, а музыку в формате FLAC – нельзя. Именно поэтому вопрос конвертирования FLAC в ALAC так остро стоит среди владельцев iPod, iPhone и iPad. Мы расскажем, как выполнить такое конвертирование с минимальными усилиями и максимальной эффективностью.

Данное руководство написано с использованием версии для Mac, порядок действий для Windows ничем не отличается

Скачать для другой ОС


  1. Откройте исходный файл в формате FLAC

    Запустите MediaHuman Audio Converterи перетащите файл в формате FLAC на окно программы. Можно также просто нажать кнопку Добавить на панели инструментов и выбрать файл через обычный диалог.

    Добавьте FLAC файлы для конвертации

    Можно добавить сразу несколько файлов – они будут конвертированы все вместе.

  2. Разделяем CUE

    Музыка в формате FLAC обычно состоит из двух файлов: image – собственно музыка, и cue – разметка дорожек. Программа автоматически считывает такие файлы и предлагает произвести разделение общего образа на отдельные треки. Отвечайте на вопрос в зависимости от того, хотите ли вы получить на выходе отдельные дорожки песен или же весь альбом целиком в формате ALAC.

    Split FLAC using CUE information
  3. Выбираем формат ALAC

    Как только вы добавили все файлы в формате FLAC в программу, вы можете начать конвертацию. Нажмите кнопку выпадающего списка на панели инструментов, позволяющую выбрать конечный формат конвертации. Нам нужен формат ALAC.

    Select MP3 format
  4. Настраиваем качество

    В диалоге выбора формата вы можете выбрать желаемое качество конечного файла. Т.к. оба формата – и FLAC, и ALAC – являются форматами сжатия без потерь качества, то в данном диалоге следует выбрать исходное качество, как показано на рисунке. Однако можно настроить качество по собственному усмотрению, выбрав соответствующий пункт выпадающего списка.

    Set additional format settings
  5. Конвертируем!

    Закройте окно выбора формата и нажмите кнопку Старт на панели инструментов. Дождитесь окончания конвертации. Впрочем, процесс вряд ли займет слишком много времени, ведь MediaHuman Audio Converter использует всю мощь вашего процессора, равномерно нагружая каждое из доступных ядер для максимально быстрой конверсии. Если вы хотите высвободить часть вычислительной мощности для других задач, воспользуйтесь диалогом настроек.

    Begin conversion
  6. Все готово!

    Процесс завершился, а значит, вы успешно сконвертировали ваши файлы FLACв формат ALAC. Причем, это не потребовало каких-либо промежуточных конвертаций. Осталось лишь загрузить музыку на свое устройство и с удовольствием слушать ее!


Скачать
размер: 30,42 Мб
Скачать
размер: 30,19 Мб
Скачать
размер: 30,35 Мб

Скачать для другой ОС

comments powered by Disqus

How to convert FLAC to ALAC

FLAC and ALAC are two lossless codecs widely used among thousands of music fans. ALAC codec was developed by Apple in 2004 and became open-source in 2011. FLAC has some internal differences from the ALAC format, but from the perspective of an end-user the only real difference is that ALAC can be easily played on iOS devices, while FLAC – can not. So converting FLAC to ALAC is a common task for iPhone and iPad users. Here is how you can run this conversion with minimum efforts, maximum efficiency and without quality loss.

This guide has been written using the Mac version of the program, but the steps under Windows are the same

Get for another supported OS or download option


  1. Open a source FLAC file

    Run MediaHuman Audio Converter, then drag and drop the desired FLAC file to its window. Alternatively, you can click the Add button on the toolbar and open the file to convert using the Open dialog.

    Add FLAC files you want to convert

    You can add multiple files to convert all of them in one go.

  2. Split CUE

    Music in the FLAC format often comes in two files: the image and the cue. The program automatically detects such files and suggests splitting the file to individual tracks. Depending on whether you want to receive individual songs, or the entire album in the ALAC format, answer yes or no.

    Split FLAC using CUE information
  3. Select ALAC as the output format

    When you finished adding FLAC files it is time now to convert them. Click the format selection dropdown on the toolbar to bring up the format selection dialog. Select ALAC there as shown below.

    Select ALAC format
  4. Adjust quality

    In the format selection dialog you can also choose quality of the output file. Provided both FLAC and ALAC are lossless format you should select the original quality here as shown on the picture below. Alternatively, you can select Custom and configure your own set of quality options.

    Set additional format settings
  5. Convert!

    Close the format selection dialog and click the Convert button on the toolbar. Wait until the conversion process finishes. Though, this won’t be too long, as MediaHuman Audio Converter utilizes the entire computation power your CPU provides of all cores it has. If you would prefer to free up some cores for other tasks, please check the Preferences for that.

    Begin conversion
  6. We are done!

    The process has finished, and you have successfully converted your FLAC files to ALAC files directly, without any intermediate formats. Now simply upload them to your device and enjoy!


Download
size: 30.40 Mb
Download
size: 30.10 Mb

Get for another supported OS or download option

comments powered by Disqus