Как скачать 4K видео

Ищете простой способ загружать 4K видео с YouTube и подобных видео хостингов? Решение есть! Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по скачиванию видео высокого разрешения вплоть до 4K (2160p) всего за ОДИН клик мышью (и в любом случае не больше четырех) с помощью программы MediaHuman YouTube Downloader. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Читайте дальше!

Данное руководство написано с использованием версии для Mac, порядок действий для Windows или Linux ничем не отличается

Скачать для другой ОС


  1. Найдите видео (Клик 1 и 2)

    Откройте в браузере сайт YouTube или другой видео-хостинг и отыщите там 4K видео, которое вы хотите скачать. Теперь щелкните правой кнопкой мыши (первый клик) на адрес видео и скопируйте его в буфер обмена (второй клик).

    Скопируйте ссылку на 4K видео в буфер обмена
  2. Вставьте URL в YouTube Downloader (Клик 3)

    Теперь переключитесь на YouTube Downloader и нажмите кнопку Вставить URL на панели инструментов. Это будет третий клик. Видео сразу появится в очереди на загрузку, как показано ниже:

    Вставьте ссылку на 4K видео, которое вы хотите скачать

    Вы можете сделать на три клика меньше, если просто перетащите URL видео в программу с помощью мыши.

  3. Скачивание! (Клик 4)

    Если вы ранее использовали перетаскивание (drag-n-drop), то это будет первый и единственный клик. В случае, если вы выбрали более длинный путь, то этот щелчок мышью – четвертый. Итак, щелкните мышью кнопку Старт напротив видео, которое вы хотите скачать. Вот и все! Либо, если вы добавили несколько видеороликов, то нажмите кнопку Запустить все на панели инструментов. Это все еще один клик. Убедитесь, что выбрано высокое качество видео.

    Начните загрузку 4K видео

    Теперь остается только дождаться, пока видео скачается. В это время вы можете добавлять новые видео для загрузки.

    Дождитесь окончания загрузки

    Что может быть проще? Всего 4 клика мышью (или даже один, если использовать перетаскивание), чтобы скачать 4K-видео с YouTube или иного видео-хостинга. Как видите, по простоте скачивания видео из интернета программе MediaHuman YouTube Downloader просто нет равных!

  4. Клик... постойте-ка!

    В принципе, для успешного скачивания HD- и SuperHD-видео вам больше ничего не нужно. Однако, в ряде случае требуется более тонкая настройка процесса. Во-первых, вы можете изменить папку, в которую будут сохраняться видео. Щелкните мышью значок настроек в статусной строке программы в нижней части окна. Затем выберите пункт Настройки, затем перейдите на вкладку Видео и укажите путь, где нужно сохранять скачанные видео:

    Более тонкая настройка
  5. Ограничение скорости скачивания

    4K-видео, как правило, весьма тяжеловесны. Поэтому даже на быстром интернет-соединении они могут скачиваться довольно долго. Если вы хотите высвободить часть трафика для других приложений, возможно, стоит ограничить скорость скачивания. Иконка улитки в статусной строке указывает на то, включен ли режим ограничения скорости или нет.

    Режим ограничения скорости

    Предельные значения скорости скачивания в режиме ограничения можно задать в Настройках.

    Настройте режим ограничения скорости загрузки

Скачать
размер: 28,97 Мб
Скачать
размер: 27,10 Мб
Install from
MediaHuman repository
Download (32-bit)
size: Mb
Download (64-bit)
size: Mb

Скачать для другой ОС

comments powered by Disqus

Downloading 4K Video from YouTube

Looking for the easiest way to download 4K videos from YouTube and other video hosting services? Look no further! This short tutorial shows how you can download high resolution Ultra HD 4K videos with just ONE click (and no more than 4 clicks in any case) using MediaHuman YouTube Downloader. Sounds good? Then read along!

This guide has been written using the Mac version of the program, but the steps under Windows or Linux are the same

Get for another supported OS or download option


  1. Find the video (Click 1 and 2)

    In your browser, open YouTube or other video sharing website and locate the 4K video you want to download. Now, right click (click 1) the URL of the video and copy it to the clipboard (click 2).

    Copy link of 4K video to the clipboard
  2. Paste the URL to Video Downloader (Click 3)

    Now switch to Video Downloader and click the Paste URL button on the toolbar. This would be the third click. The 4K video instantly appears in the download queue below:

    Paste link to 4K video you want to download

    You can save three clicks if you simply drag and drop the URL to downloader's window.

  3. Download! (Click 4)

    This could be the first and the only click if you used drag and drop before. But let’s stay with fourth. Anyway, click the Start button next to the video you want to download. That’s it. Or, if you have added several 4K videos to the list, click the Start All button on the toolbar. That’s still one click. Make sure the highest quality is selected, though.

    Start downloading 4K video

    Now simply wait for the download to finish. You may continue adding videos while the download goes.

    Wait for download to finish.

    So, can the process be simpler than that? Just 4 clicks (or just one if you use drag-n-drop) to download a 4K video from YouTube or other video hosting. Apparently, MediaHuman YouTube Downloader is second to none in downloading videos from the web!

  4. Click… oh, wait!

    Basically, you don't need anything apart from the above to download HD and UltraHD videos. However, sometimes we simply need more options, so here they are. First of all, you can change the folder to save videos to. Click the Preference icon in the status bar to bring up the menu and click Preferences. Switch to the Video tab and specify a path to store downloaded videos.

    Adjust some preferences
  5. Limiting download speed

    4K videos are huge, so even on a broadband connection the download may take a while. So, if you want other apps have some bandwidth too, it would be a good idea to enable download speed limitation. The snail icon in the status bar indicates whether or not the download speed is limited.

    Speed limitation mode

    The value of the download speed limit can be configured in the Preferences on the Download tab.

    Limit download speed

Download
size: 28.96 Mb
Download
size: 27.11 Mb
Install from
MediaHuman repository
Download (32-bit)
size: Mb
Download (64-bit)
size: Mb

Get for another supported OS or download option

comments powered by Disqus