Как записать музыку с iTunes на USB носитель

Итак, у вас собралась приличная коллекция музыки в iTunes и вы хотите слушать ее еще и в машине? Приложение MediaHuman Audio Converter моментально конвертирует и перенесет музыку из iTunes на USB флешку, подключить которую можно где угодно, даже в машине!

Выполните нижеприведенные шаги, затратив всего пару минут, и ваши альбомы из библиотеки iTunes найдут приют на любом USB носителе.

Данное руководство написано с использованием версии для Mac, порядок действий для Windows ничем не отличается

Скачать для другой ОС


  1. Предварительная настройка

    Запустите программу MediaHuman Audio Converter. Сначала необходимо определенным образом настроить программу. Нажмите на кнопку настроек, чтобы открыть соответствующее окно. Теперь убедитесь, что следующие опции сконфигурированы так, как указано. В настройке Каталог для сохранения нужно установить путь к вашему USB-накопителю. Затем нужно отключить опцию Добавить в iTunes, если она включена. Наконец, активируйте настройку Сохранить структуру папок и ниже укажите путь к папке iTunes на вашем компьютере. Таким образом, окно настроек должно выглядеть примерно так:

    Основные настройки
  2. Выберите формат

    В настройках выберите аудио-формат, в который вы хотите конвертировать музыку с iTunes. Если вы хотите в дальнейшем слушать музыку в машине, то следует выбрать MP3 или другой формат, поддерживаемый аудиосистемой вашего автомобиля. Здесь же можно настроить качество конечных файлов.

  3. Выберите альбомы

    Теперь можно добавить альбомы из iTunes в программу MediaHuman Audio Converter. Запустите iTunes и переключитесь на Альбомы, далее просто перетащите мышью один из них на окно программы.

    Добавьие альбомы из iTunes для конвертации
  4. Конвертируйте

    Добавив альбомы, нажмите кнопку Старт на панели инструментов, чтобы начать перенос вашей музыки с iTunes на USB диск.

    Начните перенос композиций iTunes на USB флешку
  5. Не то чтобы шаг, просто примечание

    Пока выполняется перенос, мы хотим напомнить, что MediaHuman Audio Converter преобразует файлы, реализуя весь потенциал вычислительной мощности вашего процессора. Ограничить число используемых для этой цели ядер процессора можно в настройках программы. Как было указано выше, программа автоматически обнаруживает обложки альбомов и скачивает их с iTunes. Если же обложка не найдена, программа пытается отыскать ее на сайтах Last.fm, Google Images и DiscOgs.

  6. iTunes теперь на вашем USB-диске

    Как только процесс конвертирования завершился, вы можете отключить флешку. Теперь ее можно включить в машине и наслаждаться любимыми композициями! Не так уж и сложно, верно? И так же легко вы можете конвертировать другие аудио-форматы с помощью MediaHuman AudioConverter.


Скачать
размер: 30,40 Мб
Скачать
размер: 30,10 Мб

Скачать для другой ОС

comments powered by Disqus

Transfer iTunes music to USB drive to listen in a car

So you have a rich music collection on iTunes and would like to listen to the same music in your car? With MediaHuman Audio Converter you can easily convert iTunes to USB to take this flash stick wherever you need.

Follow the below steps and within merely a few minutes your iTunes albums end up recorded on USB flash drive.

This guide has been written using the Mac version of the program, but the steps under Windows are the same

Get for another supported OS or download option


  1. Pave the way

    Run MediaHuman Audio Converter. For our affair we need to configure the program properly, so open up the Settings window (press Cmd-, on Mac or click on the appropriate toolbar icon on Windows). Now, make sure to configure the following options. Set the Output Folder parameter to the actual path to your USB drive. Then, uncheck the Add to iTunes option if it already set. Finally, enable the Keep folder structure option and specify the path to your iTunes Music folder below. The settings window now should look like this:

    General settings
  2. Select the output format

    In the Settings window, choose the out format to convert the music to. If you plan to listen to this music in your car audio you probably should select MP3 or any other format supported by your car stereo. You can also adjust the quality of the resulting files.

  3. Select albums

    Now we are ready to add albums from iTunes to MediaHuman Audio Converter. Open up iTunes and switch to Albums. Drag and drop albums from iTunes to Audio Converter's window.

    Add iTunes albums to convert
  4. Convert

    As you finished adding albums, click the Convert button on the toolbar to start transferring your iTunes music to the USB disk.

    Start iTunes to USB transfer
  5. Not actually a step, just a side note

    While the process is running, we'd like to remind you that MediaHuman Audio Converter converts your music using all the power of your CPU for maximum performance. You can configure this behavior in the Preferences. Also the program automatically grabs any cover art available, and if there’s no any, the app tries to find appropriate art on Last.fm, Google Images and DiscOgs.

  6. iTunes is now on your USB

    As soon as converting finishes, you can unplug your USB device and enjoy your iTunes music in your car! That was easy, right? Now, with the same easiness you can convert other audio formats using MediaHuman AudioConverter.


Download
size: 30.40 Mb
Download
size: 30.10 Mb

Get for another supported OS or download option

comments powered by Disqus