Как моментально найти текст песни

Все мы любим слушать музыку, а иногда – еще и подпевать. А вы знаете тексты ваших любимых песен? Есть масса способов найти лирику к музыкальным композициям, начиная с элементарного записывания текста так, как вы его слышите. Впрочем, есть способы много проще! MediaHuman Lyrics Finder – это, вероятно, самый быстрый и простой способ выяснить тексты песен. Просто выполните шаги этого руководства и вы больше никогда не скажете "я не знаю слов этой песни"!

Данное руководство написано с использованием версии для Mac, порядок действий для Windows ничем не отличается

Скачать для другой ОС


  1. Запускаем Lyrics Finder

    Запустите программу MediaHuman Lyrics Finder. Основное окно выглядит следующим образом:

    Главное окно программы MediaHuman Lyrics Finder

    Как видите, все очень просто. Две кнопки на панели инструментов отвечают за добавление отдельных композиций и целой папки, соответственно. Программа поддерживает форматы MP3, M4A, AAC, FLAC, ALAC, OGG, WMA и APE.

  2. Добавляем песни, слова которых нужно найти

    Если нужна только одна песня, то нажмите эту кнопку на панели Кнопка Добавить файл. Затем выберите нужный файл в диалоге открытия.

    Либо можно открыть целую папку, и добавить в поиск все песни в этой папке. Лирика будет найдена для каждой из них. Нажмите эту кнопку Кнопка Добавить каталог на панели инструментов, а затем выберите папку в диалоге открытия.

  3. Слова песни уже найдены!

    Вот и все! Программа MediaHuman Lyrics Finder находит тексты песен моментально. Выберите желаемую композицию слева и вы увидите слова этой песни в правой панели. Панель плеера в верхней части окна позволяет воспроизвести песню или поставить ее на паузу.

    App is searching for lyrics

    Если вы нашли ошибку в лирике, вы можете ее исправить. Нажмите кнопку редактирования Кнопка редактирования, чтобы переключиться в режим изменения текста. Кнопка Обновить Кнопка обновить текст позволяет вам перезагрузить текст песни с нуля. А если требуется отрегулировать размер шрифта, используйте пару кнопок в правом нижнем углу.

  4. Настройка предпочтений

    Теперь вы знаете, как найти слова песен для имеющейся у вас музыки. Давайте посмотрим, какие возможности настройки предлагает Lyrics Finder. Видите кнопку в левом нижнем углу? Это меню настроек.

    Меню настроек

    Меню настроек позволяет удалять ненужные файлы из списка, а также прятать композиции, лирика для которых уже найдена. Также можно выбрать все файлы в списке и настроить предпочтения.

    MediaHuman Lyrics Finder – это простое приложение, поэтому настроек не так уж много.

    Диалог настроек

    Вы можете задать язык интерфейса программы (русский язык присутствует), выбрать размер шрифта по умолчанию и указать прокси-сервер, необходимый для подключения к Интернет. На некоторых конфигурациях компьютера прямой доступ в сеть для поиска текста песен может быть запрещен настройками сети. В этом случае необходимо включить данную опцию и ввести параметры прокси-сервера. Программа поддерживает как HTTP, так и SOCKS5 прокси.


Скачать
размер: 16,04 Мб
Скачать
размер: 10,75 Мб

Скачать для другой ОС

comments powered by Disqus

How to instantly find missing lyrics for your music

We all love listening to music, but sometimes we also want to sing along to it. There numerous ways to find lyrics to music you love starting from writing down words as you hear them. But MediaHuman Lyrics Finder offers probably the easiest and fastest way to finally learn the lyrics of songs you'd like to sign along to. Follow this simple tutorial and never miss lyrics again!

This guide has been written using the Mac version of the program, but the steps under Windows are the same

Get for another supported OS or download option

  1. Run Lyrics Finder

    Run MediaHuman Lyrics Finder. The main window looks as follows:

    Main window of Lyrics Finder application

    Pretty simple, eh? Two toolbar buttons above allow you to add an individual music file and the entire folder correspondingly. The program supports MP3, M4A, AAC, FLAC, ALAC, OGG, WMA and APE formats.

  2. Adding songs to find lyrics

    If you want to add just one song, click this toolbar button Add File button. Then select the file you need in the open dialog.

    Alternatively, you can select a whole folder to add all songs in it and find lyrics in bulk. Click this button Add Folder button then select the folder in the folder selection dialog.

  3. Lyrics is already here!

    That's it! MediaHuman Lyrics Finder locates lyrics instantly. Select a music composition in the list to see its lyrics on the right panel. The player bar on the top allows you to play and pause the song.

    App is searching for lyrics

    If you find a mistake in the lyrics text, you probably want to fix it. Click the Edit button Edit lyrics button to switch to the editing mode. The Refresh button Refresh lyrics button nearby allows you to reload lyrics. And if you want to adjust the font size, use the pair of buttons in the bottom right corner.

  4. Adjusting preferences

    Now, as we learned how to find lyrics to any songs you have, it is time to review some settings Lyrics Finder offers. See the button in the bottom left corner? It brings up the settings menu.

    Settings menu

    The settings menu allows you to delete files you don't need anymore from the list, hide files that already have lyrics, select all files in the list and adjust preferences.

    MediaHuman Lyrics Finder is a simple application, so there are not many settings in it.

    Settings dialog

    You can choose the language of the interface, configure the default font for lyrics and specify a proxy server. Since the program acquires lyrics via the Internet, on some systems the direct access to search can be unavailable due to network settings. In this case you can enable this option and enter proxy settings below. The program supports both HTTP and SOCKS5 proxy.

size: 16.04 Mb
size: 10.75 Mb

Get for another supported OS or download option

comments powered by Disqus