Как скачать MP3 с Bandcamp

Bandcamp – это весьма популярный сайт с музыкой, предлагающейся для онлайн-прослушивания, находящийся в США, Калифорния. Каталог содержит огромное количество музыки самых разных стилей и направлений, но есть и минусы – скачивать треки нельзя. Наша программа-загрузчик исправляет эту несправедливость и дает вам возможность загружать музыку в лучшем возможном качестве.

Данное руководство написано с использованием версии для Mac, порядок действий для Windows или Ubuntu/Linux ничем не отличается

Скачать для другой ОС


  1. Выберите нужную песню

    Откройте в интернет браузере сайт Bandcamp и скопируйте ссылку на понравившийся трек в буфер обмена.

    Скопируйте ссылку на песню из Bandcamp
  2. Вставьте ссылку в программу

    Скачайте и запустите программу, если еще этого не сделали, и нажмите кнопку Вставить ссылку на панели инструментов. Программа скачает и обработает всю необходимую информацию о композиции с серверов Bandcamp, и затем она появится в очереди загрузок.

    Вставьте ссылку Bandcamp в программу
  3. Начните загрузку

    Нажмите кнопку Запустить и программа начнет скачивать выбранную композицию. Если же список загрузок содержит несколько песен, то можно нажать кнопку Запустить все.

    Начните скачивать треки Bandcamp
  4. Готово!

    Подождите совсем немного и начинайте наслаждаться свежей музыкой, загруженной из Bandcamp. Загруженные файлы доступны прямо из программы - для этого нажмите кнопку Найти рядом с выбранным треком или откройте папку загрузок, нажав +J в Mac или Ctrl+J в Windows.

    Конвертация из Bandcamp в MP3 завершена

comments powered by Disqus

How to download MP3 from Bandcamp

Bandcamp is a popular online music service from U.S. California, with a lot of new music to choose from. The only downside is that you can't download songs, you can only stream them. Our downloader application rights that injustice and allows you to download not only songs, but entire albums in just one click.

This guide has been written using the Mac version of the program, but the steps for Windows and Linux are the same.

Download for other platforms


  1. Copying the link

    Open the Bandcamp track you want to download in the browser of your choice and copy its link to the clipboard.

    Copy the link to Bandcamp song
  2. Pasting the link

    Run the downloader application and click the Paste link button on the toolbar. The program will download and parse all the required information about the track from Bandcamp webpage and add it to the download list. It wiil also show additional metadata like coverart and genre if it finds one.

    Paste the link to Bandcamp track
  3. Downloading

    Now click the Start button next to selected track and the program begins downloading that song. If the download list contains multiple tracks, you can click the Start all button instead.

    Start downloading music from Bandcamp
  4. You're done!

    Wait a few seconds and enjoy your freshly downloaded Bandcamp songs. The files are available directly within the program – simply click the Locate button next to it. Or press +J on Mac or Ctrl+J on Windows to open Downloads folder.

    You have successfully downloaded music from Bandcamp.

comments powered by Disqus